Пройди ТЕСТ

декабря 22, 2008

Это не шутка, не глум и не прикол(написано: 4 апреля 2006, 22:08)



Сегодня наконец смог доступно озвучить себе свои мысли, и они наконец приобрели оболочку.

Выглядело это примерно так "Соберись, не пойму что с тобой присходит. Отбрось лишнее, пойми кто ты на сегодняшний момент и чего тебе нехватает. Пойми и действуй! Действуй, ты можешь." (на самом деле ничего нового) , но в
этот раз подействовало. winka

Размышлял над этим целый день. Мне нехватает психотерапевта(психолога). (кстати спешу выразить благодарность, за помощь оказанную в осознании данной мысли Оленьке)
Так вот. Ищется на постоянную работу женщина 18-40 лет.
ТРЕБОВАНИЯ(желательные): рост 170+, стройная, спортивно сложенная(идеально гимнастка, акробатка, танцовщица, можно в прошлом), четко осознающая, что нормальному мужчине, хватит, лишь одного взгляда на нее, что бы потерять рассудок. ... Понял, что в принципе все мои желания к физической оболочке. crazy Приветствуется наличие чувства юмора, общительности,жизнерадосности, обширных интересов и знаний, знание ин.яз, наличие водительских прав и отсутствие спутника жизни.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ДЛЯ ОТБОРА - взаимная симпатия и желание продолжить слушать и анализировать весь этот бред.
ГРАФИК - гибкий.
ОБЯЗАНОСТИ - помощь в самореализации (включая и секс. ... Только я, никаких моих друзей и знакомых)
ОПЛАТА - на испытательный срок 1000руб/день, проживание и питание за мой счет.
ГАРАНТИРУЮ - чуткое, доброе отношение и анонимность происходящего. Если понадобится могу расширить этот пункт.

Собеседование - в любое удобное для Вас время. Хотите пишите коменты, хотите спрашивайте в приват. Мне было бы интересно все, связанное с вышесказанным. ИНТЕРЕСНО!

P.S. Это не шутка, не глум и не прикол. Скорее это деловое предложение, об условиях которого всегда можно договорится.



crazy

Комментариев нет: