Пройди ТЕСТ

декабря 22, 2008

Найденное

написано: 15 июня 2005, 4:28 (
Из найденного -

"он будет красивый, чтобы я сходила от него с ума, у него приятные черты лица, он сильный, у него выразительные глаза и он смотрит прямо. Он может постоять за себя, Он талантливо ругается. Он разбирается в искусстве или стремится, имеет на все свое мнение, очень внимательный. Он нравится всем от 5 до 90 лет, у него доброе сердце, обостренное чувство справедливости, Он хорошо водит машину, Он умеет радоваться и веселиться, умеет чувствовать других, у него крепкие нервы, Он решительный и упорный. Он во всем видит положительное, никогда не унывает. Ревнует и не имеет повода. Хочет мне доверять. Он умный и начитанный, Он – немного азартный человек, у него есть чувство собственного достоинства, Он романтичный. Он не позволяет на себя наезжать, но у него можно вымолить для себя прощения, скорее всего, Он из хорошей семьи, он хочет завести кучу расчудесных детишек и будет им расчудесным папой. Он скромный, Он таскает меня на всякие вечеринки и втягивает в большинство своих предприятий, Он не меркантильный, Он внимательно слушает и считается с моим мнением. Он отлично разбирается в технике и электронике, у него есть отличные друзья и подруги, которых Он ценит. Он любит театр, играет в бильярд, карты и т.д. Он очень легко находит общий язык со всеми. Он хочет и может многое, Он меня понимает, Он знает, как вести себя в обществе, у него острый язык и развитая самоирония, Он быстро соображает у него вообще развитое воображение. Он понимает музыку, как классическую, так и современную. Он хорошо танцует. Он разбирается в Интернете. Он умеет сочувствовать. В нем нет пошлости. Он способен мыслить критично. У него есть вкус и стиль. Он любит меня. А я – его=)" (c)

СПАСИБО ТЕБЕ СОЛНЫШКО!!! ты так права.

....
P.S. Жаль, что не попадаю в эти рамки ... жаль (я время от времени пошлю :tongue

Комментарии

АУ!!!!
31 год, Москва, Россия
написано: 11 июля 2005, 23:50
Жизнь - а что такое, по сути дела, жизнь??? Как говорят многие, просто разноцветная зебра... с черными и белыми полосками...

Встреча глаз... неожиданность... интересная личность... увлечение... первый поцелуй, полный нежности... руки скользящие по телу.. ночь страсти...

А на следующий день... отключенный номер телефона. Адрес эмейла, который не существует и человек испарился. Но остались в памяти те минуты блаженства, то что бывает не у каждого в жизни...

Губы мои тряслись, сердце бешено колотилось, колени подкашивались, глаза отражали все безумие и экстаз моей души. Я беру тебя, уношу в другой мир, полный страсти, стонов, удовольствия. Начнем медленно, очень медленно... Верь мне. Отдайся мне. Позволь ритму быть нашей путеводной звездой.. Делай со мной все, что хочешь. Mea Culpa. Я греховна.

Твое дыхание остановится, - но ты не умрешь. Ты будешь кричать, - но не будешь услышан. Ты захочешь уйти - но не сможешь оставить меня, ибо я есть ключ к твоему наслаждению. Это конец. Нет выхода. Тебя больше нет. Ты - это я. Меня больше нет. Я - это ты.

Очень плавно, едва заметно возрастает ритм, увеличивается глубина проникновения. Напряжение заставляет стонать, хотеть. Оно властно над нами. Оно подчинило нас. Игра. Жестокая игра. Сладострастная игра. Я не дам тебе победить. Я жестокая. Ты меня не знал. Я сама себя не знала. Я заставлю тебя стонать, но не от боли, а от дикого, животного, первобытного наслаждения. Я прикоснусь к тебе. К твоей шее льнут мои губы, опускаясь все ниже, ниже. Мой обжигающий язык оставит мокрый след на твоей спине. Наши сердца исполняют бешеный танец. Я отдаю тебе свою душу, но взамен мне нужна твоя.

Человек без души - ничто. За все надо платить.

Целуй мои глаза, - и посмотрят они на тебя ласково. Мои соски напряжены, они хотят твоих губ и языка, - так подари же им наслаждение. Зацелуй мои руки, - они никогда не оттолкнут тебя. Прикоснись к моим ногам, - и они последуют за тобой везде. Целуй мои губы - и они произнесут слова любви.

Я буду стонать и кричать. Наши тела сотрясаются в экстазе. Мой крик скоро оборвется, - и наступит звенящая тишина, прерываемая лишь нашим судорожным дыханием.

Я - ничто, ты недалеко от меня пойдешь. Но вместе мы - все. Ты - мой слуга, а я - твоя служанка. Ты - мой король, я - твоя королева. Твоя желанная, адская, прекрасная королева. Я знаю, я дерзкая. Я сумасшедшая. Я буду таковой и в постели. Я уничтожу нас обоих, и ты не остановишь меня. Да и захочешь ли?

Я стану твоим наркотиком. Ты не сможешь дышать без моих прикосновений. Со мной ты будешь умирать от наслаждения, без меня - от боли. Но я не дам тебе страдать. Я знаю, ты хочешь меня. Ты разбудил во мне стерву.

Но я буду отдавать тебе больше, чем надеюсь получить взамен. Принципы любви.

Как ты хочешь это сделать? Быстро и грубо? Медленно и нежно? Как ты меня представляешь? Мисс Невинность? Милое платье, скромный взгляд? Леди Сука? Одетая в красный вызывающий пеньюар?

Скажи мне. Я могу быть кем угодно. У меня нет в этом комплексов. Я свободна. Я никогда не смогла бы получить большего удовольствия, чем когда ты прикасаешься к моей коже, гладишь ее, целуешь, обжигаешь горячим дыханием страсти. Это верх блаженства.

Ты в моей власти: тет-а-тет. Я в твоей.

Ради таких чувств... стоит пробовать проходящие, даже, скорее, пролетающие минуты в жизни... пусть они длятся и ничтожно малое количество секунд...


P.S. Иногда мне кажется, что я один и никому непонять ... но Дамочка рулит. Я точно не один. Я точно тебя найду.

Спасибо Марине
АУ!!!!
31 год, Москва, Россия
написано: 7 июля 2005, 18:19
Вот это я всегда хотел озвучить. Кстати думаю это касается не только любви

как бы это банально ни звучало, но сложно объяснить что такое любовь словами. и вовсе не из-за скудного запаса слов.. а просто не все воспринимают слова так, как воспринимаешь их ты.. а отсюда искажение информации..а следовательно, неверная интерпритация )

Тут я пока помолчу, ибо пока до конца не понимаю кто я

НО, я хотела сказать,что как-то шла по улице и просто глупо улыбалась. И мне было настолько хорошо! Что я поняла, что люблю... я поняла, что любовь не относится к какаому-то конкретному объекту.. Это просто существует. И я реально была счастлива. что испытывала те несколько минут эту бурю эмоций!! И тогда я сама себе, не осознавая этого, сказала, что всё.. я не боюсь умереть, потому что я достигла того, ради чего жила.. Я это почувствовала. Это не сравнится ни с какими чудесами света, ни с какой музыкой (хоть я ее и обожаю). Это просто ВСЁ!
АУ!!!!
31 год, Москва, Россия
написано: 7 июля 2005, 17:53
Я люблю дым за то ,что стремитса вверх.
Я люблю снег за то ,что падает вниз.
Я люблю слёзы за то ,что за слёзами смех.
Я люблю лес за прелесть охоты на лис.
Я люблю город за то ,что в толпе одинок.
Я люблю церковь за то, что там грелся зимой.
Я люблю МКАД за разнообразье дорог.
и особенно ту, по которой вернулся домой.
Я люблю письма за то, что красиво горят.
Я люблю солнце за то, что на нём тоже пятна.
Стрелки часов за то ,что не ходят назад.
И похоже тебя...И от этого как-то приятно.
Я люблю жизнь за то,что ломает мечты.
Огловших люблю,не вставших в звучании гимна.
Я люблю смерть за то,что со смертью на ты.
И немного себя...Слава Богу что это взаимно..

Красивая девушка Света
АУ!!!!
31 год, Москва, Россия
изменено: 19 июня 2005, 13:56 ( написано: 19 июня 2005, 13:57 )
Буду сюда все найденное складывать %)

На самом деле, я ... как и многие здесь ...просиживающие свои штаны, ищу себе друга-гея! С которым мне будет лучше-ФСЕХХХ!
От сюда

Комментариев нет: